Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Герасимов Б.И
פורמט: Учебное пособие
מהדורה:2
סדרה:СПО
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!