Անցեք բովանդակությանը

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Герасимов Б.И
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:2
Շարք:СПО
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!