Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебное пособие |
Հրատարակություն: | 2 |
Շարք: | СПО |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=395730 https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|