Chuyển đến nội dung

Маркетинговые исследования рынка Учебное пособие

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Герасимов Б.И
Định dạng: Учебное пособие
Phiên bản:2
Loạt:СПО
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=395730
https://znanium.com/cover/1068/1068858.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!