Пропуск в контексте

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принц...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипова Е.А
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=350984
https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03776nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1068921
003 https://znanium.com/catalog/document?id=350984
005 20230228000000.0
010 |a 978-5-16-013595-3 
010 |a 978-5-16-107682-8  |b электр. издание 
100 |a 20230228d2019 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2020 
215 |a 381 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях работающих в экономической политической социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью стратегическому тактическому и оперативному планированию реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» аспирантов и преподавателей высших учебных заведений а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a [331+659](075.8)  |z rus 
686 |a 65.242:60.8я73  |2 rubbk 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Осипова  |b Е.А.  |g Елена Анатольевна  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191021  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=350984 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1068  |f 1068921.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1068/1068921.jpg