Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | |
|---|---|
| Fformat: | Учебник |
| Rhifyn: | 2 |
| Cyfres: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=389631 https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
| ISBN: | 978-5-16-017381-8 978-5-16-101915-3 |
|---|