Основы маркетинга Учебник
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...
Αποθηκεύτηκε σε:
| Κύριος συγγραφέας: | |
|---|---|
| Μορφή: | Учебник |
| Έκδοση: | 2 |
| Σειρά: | Высшее образование: Бакалавриат |
| Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=389631 https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg |
| Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|