Μετάβαση στο περιεχόμενο

Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Егоров Ю.Н
Μορφή: Учебник
Έκδοση:2
Σειρά:Высшее образование: Бакалавриат
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=389631
https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!