इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы маркетинга Учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Учебник содержит комплексное представлени...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Егоров Ю.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:2
श्रृंखला:Высшее образование: Бакалавриат
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=389631
https://znanium.com/cover/1074/1074173.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!