Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса Научно-популярная литература
Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники диск...
Сохранить в:
| Главный автор: | Розин М.В |
|---|---|
| Формат: | Научно-популярная литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=352126 https://znanium.com/cover/1077/1077861.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса
Автор: Розин, М. -
Еще один потухший день...
Автор: Никитин И. С.
Опубликовано: (2013) -
Секреты фасилитации: SMART-руководство по работе с группами Научно-популярная литература
Автор: Вилкинсон М. -
Разговоры на песке. Как аборигенное мышление может спасти мир
Автор: Янкапорта, Т. -
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума
Автор: Моисеев, В.