Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса Научно-популярная литература
Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники диск...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Розин М.В |
---|---|
বিন্যাস: | Научно-популярная литература |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=352126 https://znanium.com/cover/1077/1077861.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Еще один потухший день...
অনুযায়ী: Никитин И. С.
প্রকাশিত: (2013) -
Секреты фасилитации: SMART-руководство по работе с группами Научно-популярная литература
অনুযায়ী: Вилкинсон М. -
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума Научно-популярная литература
অনুযায়ী: Моисеев В. -
Технологии фасилитации в урегулировании конфликтов в организации
অনুযায়ী: Гаврилова, Е. И.
প্রকাশিত: (2020) -
Разговоры на песке. Как аборигенное мышление может спасти мир
অনুযায়ী: Янкапорта, Т.