Как спасти или погубить компанию за один день: технологии глубинной фасилитации для бизнеса Научно-популярная литература
Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники диск...
保存先:
第一著者: | Розин М.В |
---|---|
フォーマット: | Научно-популярная литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=352126 https://znanium.com/cover/1077/1077861.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Еще один потухший день...
著者:: Никитин И. С.
出版事項: (2013) -
Секреты фасилитации: SMART-руководство по работе с группами Научно-популярная литература
著者:: Вилкинсон М. -
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума Научно-популярная литература
著者:: Моисеев В. -
Технологии фасилитации в урегулировании конфликтов в организации
著者:: Гаврилова, Е. И.
出版事項: (2020) -
Разговоры на песке. Как аборигенное мышление может спасти мир
著者:: Янкапорта, Т.