Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
Сохранить в:
| Главный автор: | Макки Р. |
|---|---|
| Формат: | Научно-популярная литература |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире
Автор: Макки, Р. -
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
Автор: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Монография
Автор: Маслова Е.Л -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
Автор: Маслова Е.Л -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
Автор: Макки Р.