Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Макки Р. |
---|---|
বিন্যাস: | Научно-популярная литература |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
অনুযায়ী: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
অনুযায়ী: Маслова Е.Л -
Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О кредитных историях" (постатейный) Нормативные документы
অনুযায়ী: Викулин А.Ю -
Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
অনুযায়ী: Молодых А. -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
অনুযায়ী: Макки Р.