Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
Guardat en:
Autor principal: | Макки Р. |
---|---|
Format: | Научно-популярная литература |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
per: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
per: Маслова Е.Л -
Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О кредитных историях" (постатейный) Нормативные документы
per: Викулин А.Ю -
Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
per: Молодых А. -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
per: Макки Р.