Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Макки Р. |
---|---|
Format: | Научно-популярная литература |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
par: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
par: Маслова Е.Л -
Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О кредитных историях" (постатейный) Нормативные документы
par: Викулин А.Ю -
Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
par: Молодых А. -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
par: Макки Р.