Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
Salvato in:
Autore principale: | Макки Р. |
---|---|
Natura: | Научно-популярная литература |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
di: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
di: Маслова Е.Л -
Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О кредитных историях" (постатейный) Нормативные документы
di: Викулин А.Ю -
Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
di: Молодых А. -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
di: Макки Р.