Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...
Сохранить в:
Главный автор: | Макки Р. |
---|---|
Формат: | Научно-популярная литература |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=352133 https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Аналитический метод решения многоэлектронного уравнения Дирака, основанный на многомерных спинорах монография
Автор: Садовой, А. А. -
Менеджмент в притчах, сказках и занимательных историях с комментариями Учебное пособие
Автор: Маслова Е.Л -
Научно-практический комментарий к Федеральному закону "О кредитных историях" (постатейный) Нормативные документы
Автор: Викулин А.Ю -
Хвостономика. Успешный бизнес, основанный на любви, или Как компания «Валта» учит Россию заботиться о домашних питомцах Научно-популярная литература
Автор: Молодых А. -
Персонаж: Искусство создания образа на экране, в книге и на сцене Научно-популярная литература
Автор: Макки Р.