Пропуск в контексте

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Макки Р.
פורמט: Научно-популярная литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=352133
https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!