Chuyển đến nội dung

Сториномика: маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире Научно-популярная литература

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара эта книга объясняет как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макк...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Макки Р.
Định dạng: Научно-популярная литература
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=352133
https://znanium.com/cover/1077/1077891.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!