Пропуск в контексте

Психология и социология в рекламе Учебное пособие

Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Музыкант В.Л
Формат: Учебное пособие
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=395734
https://znanium.com/cover/1079/1079867.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03168nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1079867
003 https://znanium.com/catalog/document?id=395734
005 20250423000000.0
010 |a 978-5-369-00990-1 
010 |a 978-5-16-102962-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-005280-9  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20250423d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психология и социология в рекламе  |e Учебное пособие  |f Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2020 
215 |a 218 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы» подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена одному из важнейших аспектов рекламной деятельности — изучению психологии целевой аудитории рекламы формированию «тонкой настройки» товаров цен и маркетинговых программ на нужды потребителей. Будет полезна студентам аспирантам работникам рекламной индустрии а также всем тем кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Психология  |x Экономическая психология. Психология рекламы  |2 local 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы рекламы  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 76.006.5я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Музыкант  |b В.Л.  |g Валерий Леонидович  |p Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191206  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395734 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1079  |f 1079867.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1079/1079867.jpg