Пропуск в контексте

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге Монография

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность иннова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Перекалина Н.С
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Наука и практика
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=395738
https://znanium.com/cover/1081/1081009.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04752nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1081009
003 https://znanium.com/catalog/document?id=395738
005 20240711000000.0
010 |a 978-5-369-01212-3 
010 |a 978-5-16-103046-2  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-006810-7  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20240711d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Продуктовые и процессные инновации в маркетинге  |e Монография  |g Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2020 
215 |a 250 с. 
225 1 |a Наука и практика 
330 |a Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные маркетинговые подходы. В книге рассматривается сущность инновационной деятельности предприятий на продуктовом и процессном уровнях. Исследуются инновационные категории маркетинга (норма и масса потребительной стоимости) и алгоритмы их применения в управлении инновационными процессами на промышленных предприятиях. Представлен авторский подход к определению понятий «маркетинг инноваций» и «инновационный маркетинг» раскрыто их содержание в условиях формирования российской модели маркетинга. Анализируются роль и технологии информационного обеспечения маркетинговой деятельности в сфере инноваций. Издание подготовлено в рамках научной школы кафедры «Маркетинга» ФБГОУ ВПО «МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского» и рекомендуется для использования в учебном процессе при подготовке специалистов бакалавров магистров аспирантов и докторантов в области маркетинга организации и управления инновационной экономикой а также в научно-исследовательской работе и практике рыночной деятельности. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339.1(075.4)  |z rus 
686 |a 65.290-2  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.06.01  |2 okso 
700 1 |a Перекалина  |b Н.С.  |g Нина Сергеевна 
701 1 |a Казаков  |b С.П.  |g Сергей Петрович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
701 1 |a Рожков  |b И.В.  |g Илья Вячеславович  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
712 0 2 |a Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20191219  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395738 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1081  |f 1081009.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1081/1081009.jpg