Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Первая младшая группа (2-3 года) Учебно-методическая литература
В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовате...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Учебно-методическая литература |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Среднее профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=361142 https://znanium.com/cover/1081/1081762.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03861nam0a2200337 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1081762 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=361142 | ||
| 005 | 20241021000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016102-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108471-7 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20241021d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Первая младшая группа (2-3 года) |e Учебно-методическая литература |f Институт развития образования, Орловская область | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 288 с. | ||
| 225 | 1 | |a Среднее профессиональное образование | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей третьего года жизни необходимости решения программных задач поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями на основе современных представлений о колебании работоспособности детей раннего возраста о правилах чередования видов деятельности. Составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Адресовано педагогам методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций студентам учреждений среднего профессионального образования педагогических специальностей. | ||
| 333 | |a Среднее профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Дошкольное воспитание и педагогика |2 local | ||
| 608 | |a Учебно-методическая литература |2 local | ||
| 675 | |a 373.2(075.32) |z rus | ||
| 686 | |a 74.1я723 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.02.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Тимофеева |b Л.Л. |g Лилия Львовна |p Институт развития образования, Орловская область | |
| 701 | 1 | |a Корнеичева |b Е. Е. |g Елена Евгеньевна | |
| 701 | 1 | |a Грачева |b Н. И. |g Наталья Ивановна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20191226 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=361142 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1081 |f 1081762.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1081/1081762.jpg |