Современный университет в пространстве противоречий: проблемы и пути их решения Монография
На основе анализа современных условий функционирования вуза обсуждаются некоторые узловые моменты тормозящие развитие образования. Вскрываются объективно существующие противоречия элементов системы "государство - вуз" приводящие к ряду парадоксов возникающих при достижении целей и задач ву...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 3 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=353590 https://znanium.com/cover/1081/1081781.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03801nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1081781 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=353590 | ||
| 005 | 20191226000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-394-03806-8 | ||
| 100 | |a 20191226d2019 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Современный университет в пространстве противоречий: проблемы и пути их решения |e Монография |f Московский государственный технический университет гражданской авиации | |
| 205 | |a 3 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" |d 2020 | |
| 215 | |a 274 с. | ||
| 330 | |a На основе анализа современных условий функционирования вуза обсуждаются некоторые узловые моменты тормозящие развитие образования. Вскрываются объективно существующие противоречия элементов системы "государство - вуз" приводящие к ряду парадоксов возникающих при достижении целей и задач вуза а также тенденция возникновения эффекта "удушения" учебного процесса предпринимательской деятельностью. Формулируются три возможные стратегии государства в области образования взаимно связывающие между собой время и стоимость обучения с качеством подготовки специалиста что дает возможность рассматривать эти стратегии как оптимизационные задачи при различных критериях и обосновать "уравнение обучения". Представлено решение проблемы по оценке уровня знаний на основе тестовых испытаний рассматриваемой как задача на проверку статистических гипотез. Проводится оптимизация оценки качества знаний при альтернативном и многоальтернативном выборе. Книга представляет интерес для руководителей высших учебных заведений а также работников органов исполнительной власти занимающихся вопросами образования в высшей школе. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Организация высшего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 378 |z rus | ||
| 686 | |a 745 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 38.04.02 |2 okso | ||
| 686 | |a 38.04.04 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Елисеев |b Б.П. |g Борис Петрович |p Московский государственный технический университет гражданской авиации | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20191226 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=353590 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1081 |f 1081781.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1081/1081781.jpg |