Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
В монографии раскрываются актуальные вопросы экспансии деятельности крупных российских компаний на зарубежные рынки. Проанализированы этапы освоения российскими компаниями зарубежных рынков стратегии их поведения на этих рынках. Важной составляющей исследования является анализ трансформации глобальн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Плиева (Ахриева) Р.Ю |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=353595 https://znanium.com/cover/1081/1081791.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей Сборник
Автор: Слепенкова Е.М -
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках Статья
Автор: Садриев Д. С. -
Финансовая архитектура компаний. Сравнительные исследования на развитых и развивающихся рынках Монография
Автор: Ивашковская И. В. -
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках Монография
Автор: Кетова Н.П -
Индивидуальное инвестирование на фондовых рынках монография
Автор: Маляров, А. Н.