Пропуск в контексте

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии Монография

В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торгов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чеглов В. П.
Формат: Монография
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=395756
https://znanium.com/cover/1084/1084332.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04137nam0a2200433 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1084332
003 https://znanium.com/catalog/document?id=395756
005 20241009000000.0
010 |a 978-5-8199-0606-4 
010 |a 978-5-16-101790-6  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-010069-2  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20241009d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии  |e Монография  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 2  |b пераб. и доп 
210 1 |a Москва  |c Издательский Дом "ФОРУМ"  |d 2020 
215 |a 272 с. 
330 |a В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших международных сетевых корпораций в сфере розничной торговли таких как Wal-Mart Aldi Carrefour IKEA Metro Auchan Marks@Spencer и многих других. Работа построена на основе исследования общедоступной информации на сайтах компаний привлечения мемуаров крупных зарубежных собственников бизнеса и топ-менеджеров сетевых компаний изучения большого пласта отраслевой литераторы осмысления накопленного автором двадцатилетнего опыта работы в российских розничных торговых сетях. Книга предназначена для студентов аспирантов и преподавателей экономических вузов руководителей предприятий всех форм собственности работников торговых организаций. Для всех кто повседневно сталкивается в своей жизни с магазинами и хочет знать а что там за «кулисами». 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Торговля. Коммерция  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
686 |a 65.421  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 38.03.07  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
686 |a 38.04.05  |2 okso 
686 |a 38.04.06  |2 okso 
686 |a 38.04.07  |2 okso 
686 |a 41.03.06  |2 okso 
700 1 |a Чеглов  |b В. П.  |g Вячеслав Петрович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200127  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=395756 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1084  |f 1084332.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1084/1084332.jpg