Przejdź do treści

Высшее образование как ресурс управления социокультурной модернизацией регионов Монография

В монографии рассмотрены актуальные теоретические и прикладные аспекты институционально-регулятивного обеспечения социокультурной модернизации регионов включая спецификацию высшего образования как ресурса и условия модернизации периодизацию и содержание практики реформирования управления высшим обра...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Леньков Р. В.
Format: Монография
Wydanie:1
Seria:Научная мысль
Dostęp online:https://znanium.com/catalog/document?id=358768
https://znanium.com/cover/1084/1084388.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 04144nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1084388
003 https://znanium.com/catalog/document?id=358768
005 20230209000000.0
010 |a 978-5-16-016155-6 
010 |a 978-5-16-108550-9  |b электр. издание 
100 |a 20230209d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Высшее образование как ресурс управления социокультурной модернизацией регионов  |e Монография  |e Монография  |f Государственный университет управления 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2020 
215 |a 161 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии рассмотрены актуальные теоретические и прикладные аспекты институционально-регулятивного обеспечения социокультурной модернизации регионов включая спецификацию высшего образования как ресурса и условия модернизации периодизацию и содержание практики реформирования управления высшим образованием эволюцию функции прогнозирования в государственном управлении высшей школой. Осуществлен анализ ресурсной поддержки политики социокультурной модернизации регионов группой населения с высшим образованием через экспликацию проблемы «сборки» будущей интеллигенции как потенциала социокультурной модернизации роли института высшего образования в решении проблем модернизации. Проведено эмпирическое исследование поддержки высококвалифицированным населением региональной политики модернизации в четырех регионах: Московской области Республике Башкортостан Белгородской области и Республике Калмыкия. Разработаны предложения по обработке массива данных респондентов имеющих высшее образование дополнены социокультурные портреты и информационные карточки регионов. Для специалистов и экспертов по вопросам науки высшей школы и государственного управления. Будет востребована аспирантами преподавателями и научными сотрудниками образовательных и академических учреждений. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Высшее образование  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 378.1(075.4)  |z rus 
686 |a 74.58  |2 rubbk 
686 |a 39.04.01  |2 okso 
686 |a 39.06.01  |2 okso 
700 1 |a Леньков  |b Р. В.  |g Роман Викторович  |p Государственный университет управления 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200128  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358768 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1084  |f 1084388.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1084/1084388.jpg