Инновации в социальных и образовательных системах (на примере спортивно-оздоровительной деятельности) Монография
В монографии предпринята попытка представить и описать инновационную деятельность как структуру процессов полного жизненного цикла от зарождения идеи до ее превращения в инновацию. Для формализации разнохарактерного информационного материала о предмете исследования использовалась методология системн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=359404 https://znanium.com/cover/1086/1086386.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03266nam0a2200361 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1086386 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=359404 | ||
| 005 | 20220413000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016194-5 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108642-1 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20220413d2020 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновации в социальных и образовательных системах (на примере спортивно-оздоровительной деятельности) |e Монография |f Российский университет транспорта (МИИТ) | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2020 | |
| 215 | |a 299 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии предпринята попытка представить и описать инновационную деятельность как структуру процессов полного жизненного цикла от зарождения идеи до ее превращения в инновацию. Для формализации разнохарактерного информационного материала о предмете исследования использовалась методология системного подхода. Рассмотрены практические способы и технологии обеспечивающие преобразование гениальных идей термины понятия модели конструкции и инновационные проекты. Для лиц обеспечивающих управление образовательными процессами преподавателей аспирантов и студентов а также всех интересующихся способами регуляции творческой деятельности для получения целостного представления о протекании инновационных процессов в обществе. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Политика. Социология |x Прикладная социология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 316.422(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 60.56 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 39.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.04.03 |2 okso | ||
| 686 | |a 39.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Каргин |b Н.Н. |g Николай Николаевич |p Российский университет транспорта (МИИТ) | |
| 701 | 1 | |a Лаамарти |b Ю.А. |g Юлия Александровна | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20200206 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=359404 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1086 |f 1086386.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1086/1086386.jpg |