Самосознание и личностный адаптационный потенциал при нормальном и нарушенном развитии Монография
В монографии представлены обобщенные результаты научной деятельности автора связанной с диагностикой и феноменологическим описанием состояния самосознания и Я-концепции лиц с нарушением развития в частности с умственной отсталостью легкой степени. Представлены и методологически обоснованы варианты д...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=386730 https://znanium.com/cover/1086/1086621.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03613nam0a2200349 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1086621 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=386730 | ||
| 005 | 20250711000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016201-0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108534-9 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250711d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Самосознание и личностный адаптационный потенциал при нормальном и нарушенном развитии |e Монография |f Институт коррекционной педагогики | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 210 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлены обобщенные результаты научной деятельности автора связанной с диагностикой и феноменологическим описанием состояния самосознания и Я-концепции лиц с нарушением развития в частности с умственной отсталостью легкой степени. Представлены и методологически обоснованы варианты диагностики самосознания и комплексной оценки личностного адаптационного потенциала субъектов разного возраста с интеллектуальными нарушениями. Представленные методики позволяют формировать индивидуальный адаптационный профиль на основании количественной оценки качественных показателей адаптивности/дезадаптивности. Отдельно обозначены содержательные аспекты формирования антисоциального потенциала личности при легкой умственной отсталости в частности проблемы внушаемости индоктринации и участия лиц с нарушением интеллекта в преступных сообществах. Будет полезна студентам аспирантам исследователям и практикующим специалистам в области педагогики психологии юриспруденции. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Психология |x Психология социальных групп |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 159.923.2(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 88.52 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.05.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Кузьмина |b Т.И. |g Татьяна Ивановна |p Институт коррекционной педагогики | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20200207 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=386730 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1086 |f 1086621.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1086/1086621.jpg |