Пропуск в контексте

Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей Монография

Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №18-013-00029 А. В монографии представлены результаты изучения взаимосвязей интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей с учетом их опыта отношений в родительской семье (ООвРС): статистически значимое влияние сем...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кибальченко И.А
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=357447
https://znanium.com/cover/1088/1088207.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03945nam0a2200313 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1088207
003 https://znanium.com/catalog/document?id=357447
005 20200303000000.0
010 |a 978-5-9275-3325-1 
100 |a 20200303d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей  |e Монография  |f Южный федеральный университет 
210 1 |a Ростов-на-Дону  |c Издательство Южного федерального университета (ЮФУ)  |d 2019 
215 |a 203 с. 
330 |a Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта №18-013-00029 А. В монографии представлены результаты изучения взаимосвязей интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей с учетом их опыта отношений в родительской семье (ООвРС): статистически значимое влияние семейных факторов как дифференцированно так и во взаимосвязи с отдельными характеристиками интеллектуального и личностного ресурса молодых людей; закономерное усиление негативного эффекта влияния семейных факторов при переходе от группы с благоприятным ООвРС к группе с неблагоприятным ООвРС. Представлены профили интегрированных интеллектуально-личностных ресурсов молодых людей с разным опытом отношений в родительской семье. Определены пути и разработаны материалы психологического сопровождения поддержки молодых людей в интеллектуально-личностном становлении. Работа адресована студентам магистратуры разных направлений аспирантам ученым учителям развивающим идеи ресурсного подхода а также преподавателям вузов интересующихся проблемами изучения оценки и интеграции интеллектуальных и личностных ресурсов субъекта развития. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Психология семьи и брака  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 15  |z rus 
686 |a 885  |2 rubbk 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
686 |a 37.04.02  |2 okso 
700 1 |a Кибальченко  |b И.А.  |g Ирина Александровна  |p Южный федеральный университет 
701 1 |a Истратова  |b О.Н.  |g Оксана Николаевна  |p Южный федеральный университет 
701 1 |a Эксакусто  |b Т.В.  |g Татьяна Валентиновна  |p Южный федеральный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200218  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=357447 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1088  |f 1088207.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1088/1088207.jpg