Организация и практика работы рекламного агентства Учебник для бакалавров
В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла охарактеризованы функции выполняемые различными структур...
Сохранить в:
| Главный автор: | Евстафьев В.А |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=358156 https://znanium.com/cover/1091/1091202.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы рекрутингового (кадрового) агентства учебное пособие
Автор: Денисов А. М.
Опубликовано: (2021) -
Лингвистика рекламного текста монография
Автор: Ежова, Е. Н. -
Разработка рекламного продукта Учебное пособие
Автор: Романов А.А -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Автор: Трищенко Д. А.
Опубликовано: (2023) -
Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо
Автор: Трищенко Д. А.
Опубликовано: (2025)