Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Guardat en:
Autor principal: | Жильцова О.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Edició: | 1 |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Страховой маркетинг учебное пособие
per: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
per: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
per: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
per: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
per: Веселовский М.Я