Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Жильцова О.Н |
---|---|
Médium: | Учебник |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Страховой маркетинг учебное пособие
Autor: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Autor: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Autor: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Autor: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
Autor: Веселовский М.Я