Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Жильцова О.Н |
---|---|
Format: | Учебник |
Udgivelse: | 1 |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Страховой маркетинг учебное пособие
af: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
af: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
af: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
af: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
af: Веселовский М.Я