Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Gorde:
Egile nagusia: | Жильцова О.Н |
---|---|
Formatua: | Учебник |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Страховой маркетинг учебное пособие
nork: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
nork: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
nork: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
nork: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
nork: Веселовский М.Я