Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Жильцова О.Н |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 1 |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Страховой маркетинг учебное пособие
द्वारा: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
द्वारा: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
द्वारा: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
द्वारा: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
द्वारा: Веселовский М.Я