Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Na minha lista:
Autor principal: | Жильцова О.Н |
---|---|
Formato: | Учебник |
Edição: | 1 |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Страховой маркетинг учебное пособие
Por: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Por: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Por: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Por: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
Por: Веселовский М.Я