Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Збережено в:
Автор: | Жильцова О.Н |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Страховой маркетинг учебное пособие
за авторством: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
за авторством: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
за авторством: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
за авторством: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
за авторством: Веселовский М.Я