Μετάβαση στο περιεχόμενο

Страховой маркетинг Учебник

В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Жильцова О.Н
Μορφή: Учебник
Έκδοση:1
Διαθέσιμο Online:https://znanium.com/catalog/document?id=358306
https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!