इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Страховой маркетинг Учебник

В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Жильцова О.Н
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=358306
https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!