Маркетинг персонала Учебник
В учебнике предложен принципиально новый подход к маркетингу персонала. Изложены технологии проведения маркетинговых исследований на рынке труда. Описываются методики оценки имиджа фирмы как работодателя. Демонстрируются формы организации маркетинга в кадровом агентстве. Кадровый аудит и контроллинг...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебник |
| संस्करण: | 2 |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=358213 https://znanium.com/cover/1091/1091509.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|