Пропуск в контексте

Маркетинг торгового предприятия Учебник

В учебнике рассмотрены особенности маркетинга адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка варианты позиционирования розничных т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Парамонова Т.Н
Формат: Учебник
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=358504
https://znanium.com/cover/1093/1093435.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03534nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1093435
003 https://znanium.com/catalog/document?id=358504
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-03540-1 
100 |a 20230627d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг торгового предприятия  |e Учебник  |f Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Российский государственный гуманитарный университет РГГУ  |g Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 2 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2020 
215 |a 282 с. 
330 |a В учебнике рассмотрены особенности маркетинга адаптированного к деятельности розничных торговых предприятий в условиях российского рынка. Изложены основные стратегические и тактические направления деятельности торгового предприятия: выбор целевых сегментов рынка варианты позиционирования розничных торговых предприятий особенности комплекса маркетинга различных форматов магазинов. В каждом разделе приводятся задания для самостоятельной работы студентов включающие контрольные вопросы кейс-измерители и тесты. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» профиль «Маркетинг в торговой деятельности». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
700 1 |a Парамонова  |b Т.Н.  |g Татьяна Николаевна  |p Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
701 1 |a Красюк  |b И.Н.  |g Ирина Николаевна  |p Институт менеджмента и бизнеса 
701 1 |a Лукашевич  |b В.В.  |g Владимир Владимирович  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
712 0 2 |a Российский государственный гуманитарный университет РГГУ 
712 0 2 |a Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200325  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358504 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1093  |f 1093435.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1093/1093435.jpg