История отечественной и зарубежной рекламы Учебник
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяю...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Трушина Л. Е. |
---|---|
التنسيق: | Учебник |
الطبعة: | 2 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=358548 https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
بواسطة: Фролов, В. В. -
История отечественной и зарубежной журналистики: отечественная журналистика учебное пособие
بواسطة: Кознова, Н. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
بواسطة: Фролов, В. В. -
История развития отечественной и зарубежной школы изобразительного искусства учебное наглядное пособие
بواسطة: Парамонов
منشور في: (2017) - История отечественной и зарубежной журналистики: зарубежная журналистика ХХ века хрестоматия