История отечественной и зарубежной рекламы Учебник
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяю...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Трушина Л. Е. |
---|---|
Format: | Учебник |
Udgivelse: | 2 |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=358548 https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
af: Фролов, В. В. -
История отечественной и зарубежной журналистики: отечественная журналистика учебное пособие
af: Кознова, Н. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
af: Фролов, В. В. -
История развития отечественной и зарубежной школы изобразительного искусства учебное наглядное пособие
af: Парамонов
Udgivet: (2017) - История отечественной и зарубежной журналистики: зарубежная журналистика ХХ века хрестоматия