Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование Учебник
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии генезис парадигмы функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализаци...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шарков Ф.И |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Серии: | Учебные издания для бакалавров |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=358566 https://znanium.com/cover/1093/1093675.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Головлева, Е. Л. -
Массовые коммуникации и медиапланирование учебное пособие
Автор: Кухаренко, Е. Г. -
Массовые коммуникации и медиапланирование Сборник тестовых заданий Учебно-методическая литература
Автор: Кретов Б.И -
Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Массовые коммуникации учебное пособие
Автор: Романов, А. А.