Пропуск в контексте

Теория и практика персонифицированного обучения Монография

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кондратьев С.В
Формат: Монография
Редакция:1
Серии:Научная мысль
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=375109
https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04628nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1098272
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375109
005 20250513000000.0
010 |a 978-5-16-016331-4 
010 |a 978-5-16-108628-5  |b электр. издание 
100 |a 20250513d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика персонифицированного обучения  |e Монография  |f Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 273 с. 
225 1 |a Научная мысль 
330 |a В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности ее структурная организация уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения обоснована психологическая типизация учащихся и педагога представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки а также философов психологов педагогов социальных работников специалистов сферы образования. 
333 |a Дополнительное профессиональное образование 
606 |a Педагогика. Образование  |x Образование взрослых. Андрагогика  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 37.04(075.4)  |z rus 
686 |a 74.202.5:88.8  |2 rubbk 
686 |a 44.04.01  |2 okso 
686 |a 44.06.01  |2 okso 
700 1 |a Кондратьев  |b С.В.  |g Сергей Владимирович  |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200419  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375109 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1098  |f 1098272.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg