Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04628nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\1098272 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 | ||
| 005 | 20250513000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-16-016331-4 | ||
| 010 | |a 978-5-16-108628-5 |b электр. издание | ||
| 100 | |a 20250513d2021 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теория и практика персонифицированного обучения |e Монография |f Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского | |
| 205 | |a 1 | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" |d 2021 | |
| 215 | |a 273 с. | ||
| 225 | 1 | |a Научная мысль | |
| 330 | |a В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности ее структурная организация уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения обоснована психологическая типизация учащихся и педагога представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов студентов аспирантов православных учебных заведений слушателей Высших богословских курсов факультетов повышения квалификации и переподготовки а также философов психологов педагогов социальных работников специалистов сферы образования. | ||
| 333 | |a Дополнительное профессиональное образование | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Образование взрослых. Андрагогика |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 37.04(075.4) |z rus | ||
| 686 | |a 74.202.5:88.8 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 44.04.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 44.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Кондратьев |b С.В. |g Сергей Владимирович |p Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20200419 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=375109 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/1098 |f 1098272.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |