Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Zapisane w:
1. autor: | Кондратьев С.В |
---|---|
Format: | Монография |
Wydanie: | 1 |
Seria: | Научная мысль |
Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
od: Николаев, Н. А.
Wydane: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
od: Волошенко, В. А.
Wydane: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
od: Николаев, Н. А.
Wydane: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
od: Мухамедьянов С. А.
Wydane: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
od: Модестов, С. Ю.