Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Кондратьев С.В |
---|---|
Médium: | Монография |
Vydání: | 1 |
Edice: | Научная мысль |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
Autor: Николаев, Н. А.
Vydáno: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
Autor: Волошенко, В. А.
Vydáno: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
Autor: Николаев, Н. А.
Vydáno: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
Autor: Мухамедьянов С. А.
Vydáno: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
Autor: Модестов, С. Ю.