Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Сохранить в:
主要作者: | Кондратьев С.В |
---|---|
格式: | Монография |
版: | 1 |
丛编: | Научная мысль |
在线阅读: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
由: Николаев, Н. А.
出版: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
由: Волошенко, В. А.
出版: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
由: Николаев, Н. А.
出版: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
由: Мухамедьянов С. А.
出版: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
由: Модестов, С. Ю.