Անցեք բովանդակությանը

Стратегический маркетинг для магистров Учебник

Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник раз...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Ձևաչափ: Учебник
Հրատարակություն:1
Շարք:Финансовый университет при Правительстве РФ
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=398272
https://znanium.com/cover/1153/1153779.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
Նկարագրություն
ISBN:978-5-9558-0434-7
978-5-16-102954-1
978-5-16-010937-4