Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры Учебное пособие
В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культ...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черняк Е.Ф |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=361123 https://znanium.com/cover/1154/1154371.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры
Автор: Черняк Е. Ф.
Опубликовано: (2012) -
Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Черняк Е. Ф.
Опубликовано: (2019) -
Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Черняк, Е. Ф. - Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры учебно-методический комплекс по направлению подготовки 071400 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника – «бакалавр»
-
Рекламно-презентационная деятельность в учреждениях культуры Практикум для обучающихся по направлению подготовки 51.04.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки: «Театрализованные представления и праздники», квалификация (ст Практикум
Автор: Черняк Е.Ф