Пропуск в контексте

Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж Учебник

В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организац...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Наумов В.Н
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование: Бакалавриат
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=362123
https://znanium.com/cover/1167/1167893.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04418nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1167893
003 https://znanium.com/catalog/document?id=362123
005 20250212000000.0
010 |a 978-5-16-012042-3 
010 |a 978-5-16-104715-6  |b электр. издание 
100 |a 20250212d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 404 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике излагаются основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) методах их исследования оценки привлекательности и прогнозирования критерии и методика сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании включающие анализ организационных форм численности отдела методов оплаты труда и нематериального стимулирования специалистов занимающихся продажами ИКТ-продуктов. Изложена методика стратегических продаж комплексных IT-решений техника ведения переговоров и основы нейролингвистического программирования. В учебнике уделено внимание особенностям продаж и продвижению ИКТ-продуктов через Интернет рассмотрены возможности использования CRM-систем. Изложены принципы организации партнерских отношений с клиентами. Даны методические подходы к оценке эффективности работы отдела продаж IT-компании и ее торгового персонала. Рассмотрены вопросы экономической оценки реализации проекта при продаже IT-решений. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 «Бизнес-информатика» но может быть полезен студентам других специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере информационно-коммуникационных технологий. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Информатика. Вычислительная техника  |x Информационные технологии в экономике и управлении  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 339.13:004(075.8)  |z rus 
686 |a 65.01:32.97я73  |2 rubbk 
686 |a 09.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.03.05  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200812  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=362123 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1167  |f 1167893.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1167/1167893.jpg